Эвотор 5i — мобильная онлайн-касса, принимающая разные виды платежей. Это отличное решение для пассажирских перевозок без валидаторов, курьерской доставки, выездной торговли. Подойдет микробизнесам — кофе с собой, сувенирным точкам, цветочным магазинам.
Всё в одном
Быстрый эквайринг
Лучшая в своем роде
Бесплатное ПО
Модель смарт-терминала | Эвотор 5i | |
Модель ККТ в реестре ФНС | СТ5Ф | |
Дисплей | 5,5”, ёмкостный тип | |
Разрешение экрана | 1280х720 | |
Плотность экрана | 267 DPI | |
Процессор компьютера | MediaTek MTK8321A, 1.3GHZ | |
Операционная система | Evotor OS, версия 3 | |
Объём оперативной памяти | 1 Гб | |
Объём физической памяти | 8 Гб | |
Дополнительная память | Нет | |
Поддерживаемые беспроводные сети | Wi-Fi (протокол IPv4), Bluetooth 4.0, GSM 2G, 3G | |
Навигация | GPS, Glonass | |
Доступ в Интернет | Карта mini-SIM; операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, SIM SIM |
|
Ethernet | Нет | |
Количество USB-портов для подключения внешних устройств | 1 (с левой стороны корпуса) | |
Дополнительные интерфейсы | нет | |
Камера | Две камеры по 5 Mп, автофокус, вспышка | |
Тип печатающего устройства | Термопечатающий механизм APS SS205-V4-LV | |
Скорость печати | До 50 мм/с | |
Ширина печатной ленты | 57 мм | |
Диаметр чековой ленты | до 40 мм | |
Резак | 2 пластиковые гребёнки | |
Основные характеристики фискальной памяти | Нет | |
Время сохранности информации в регистрах после выключения питания | Не менее 1440 ч. | |
Срок сохранности информации в ФН | Не менее 5 лет | |
Электропитание | Внешний блок питания с кабелем Jack 2,5 5V,2,1A | |
Аккумулятор | 2600 мА·ч х 2 | |
Время автономной работы | 6-12 ч | |
Габаритные размеры, мм | 223х86х54 | |
Вес без сетевого адаптера | 393 г | |
Эксплуатационные характеристики устройства | ||
Время непрерывной работы (от электросети) | Не менее 16 ч | |
Средняя наработка на отказ | Не менее 3000 часов | |
Срок службы | Не менее 5 лет | |
Ресурс печатающего устройства | 100 км | |
Климатические условия для эксплуатации | Температура: от 0 до +45 °С; Относительная влажность: не выше 85% при температуре +30 °С |
|
Климатические условия для хранения и транспортировки (в заводской упаковке) |
Температура: от -40 до +50 °С; Относительная влажность: не выше 90% при температуре +35 °С |
Как торговать маркированными товарами в 2020 году
Маркировка — это нанесение на товар или упаковку особого цифрового кода. Он позволяет полностью отслеживать движение товара в цепочке «производитель → покупатель».
В 2020 году розничная точка должна уметь принимать маркированный товар через систему электронного документооборота (ЭДО) и в момент продажи передавать данные в систему маркировки «Честный ЗНАК» через оператора фискальных данных (ОФД). Предприниматели, которые не перестроятся на новые правила торговли, не смогут получить товар от легальных поставщиков и рискуют попасть на штрафы (ст. 15.12 КоАП РФ, ст. 171.1 УК РФ). Владельцу бизнеса нужно подготовить кассу и обучить сотрудников работать по-новому.
Как рознице подготовиться к работе с маркировкой
- Шаг 1. Закажите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Если вы подаёте отчётность в электронном виде через личный кабинет налоговой, УКЭП у вас уже есть.
- Шаг 2. Купите 2D-сканер. Если вы торгуете крепким алкоголем, сканер у вас уже есть.
- Шаг 3. Установите на смарт-терминал сервис «Маркировка» от Эвотора (6000 руб/год). В нём есть всё, что нужно рознице для работы с любыми маркированными товарами:
- Подключение к ЭДО и регистрация в «Честном ЗНАКЕ». С сервисом «Маркировка» вы сможете выбрать оператора ЭДО, подключиться к нему и зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК» прямо через личный кабинет Эвотора. Мы работаем со всеми основными операторами.Вам не придется заводить еще один личный кабинет у оператора ЭДО и отдельно платить за систему — ЭДО включена в стоимость сервиса.
- Возможность принимать электронные накладные там, где вам удобно. Вы сможете принимать, отклонять и подписывать электронные накладные на кассе, в мобильном приложении и на компьютере. Вы сами выбираете, где работать с маркировкой. Вам не придется докупать компьютеры на розничные точки, присутствовать в магазине или доверять свою УКЭП продавцам, чтобы принимать товары от поставщиков.Чтобы начать обмениваться электронными накладными с поставщиком, скажите ему, какого оператора выбрали. Если у поставщика такой же оператор, он сможет сразу отправить вам накладные, а если другой, сначала нужно будет настроить роуминг через своего оператора.
- Возможность контролировать сотрудников. Объясните продавцам, как продавать маркированные товары и избавьтесь от воровства. Раньше продавец мог продать товар мимо кассы — это было сложно отследить. Из-за отсутствия контроля за кассирами и продажами магазины каждый месяц теряют от 2% до 15% прибыли. С сервисом «Маркировка» все маркированные товары будут отображаться в системе: от приёмки до продажи. Сотруднику не удастся продать их незаметно для владельца или по другой цене и положить деньги в карман
Как промаркировать остатки обуви и принимать возвраты
Если вы продаете обувь, вам нужно заказать коды маркировки и промаркировать остатки обуви до 1 марта 2020 года. Второй случай, когда вам придётся самостоятельно печатать коды маркировки — если покупатель захочет вернуть товар, на котором не было кода маркировки или клиент его потерял. Создавать коды маркировки вы сможете в приложении «Маркировка остатков».
- Шаг 1. Установите приложение «Маркировка остатков»: оно появится на терминале, а в веб-версию вы сможете перейти из личного кабинета Эвотора.
- Шаг 2. Получите доступ в систему управления заказами (СУЗ) в личном кабинете «Честного ЗНАКА». С приложением «Маркировка остатков» вы сможете отслеживать статус заказа кодов на Эвоторе — не нужно заходить для этого в «Честный ЗНАК».
- Шаг 3. Посчитайте немаркированные остатки на складе и создайте заказ на коды маркировки в приложении, на смарт-терминале или на компьютере. Для этого заполните необходимые данные для отправки заказа:
- вид обуви — мужская, женская, унисекс или детская,
- способ ввода в оборот — произведено в РФ или ввезено в РФ,
- код ТНВЭД — для обуви это всегда будет 64.
- Шаг 4. Подпишите заказ электронной подписью и отправьте в «Честный ЗНАК» — это можно сделать только с компьютера. Если вы сформировали заказ на терминале, зайдите в личный кабинет Эвотора, а из него — в веб-сервис приложения. Заказ с терминала появится в веб-сервисе. Вставьте флэшку или токен с ключом УКЭП в компьютер и кликните по ссылке «Заказать коды».
- Шаг 5. После отправки заказа — коды маркировки придут через 2-10 минут. С приложением «Маркировка остатков» вы сможете печатать готовые коды маркировки на принтере этикеток, обычном принтере в офисе или прямо на чековой ленте в Эвоторе.
Как ускорить продажу табака и защититься от ошибок
Если вы продаете табачную продукцию, установите бесплатное приложение «Продажа табака». Оно работает в фоновом режиме: ускоряет работу кассиров и защищает их от ошибок, за которые владельца бизнеса могут оштрафовать. Вот что делает приложение:
- Контролирует МРЦ. Если в момент продажи кассир ввёл цену вручную, приложение скорректирует её до МРЦ. Кассир не сможет продать сигареты по цене ниже или выше МРЦ и этим нарушить закон.
- Позволяет продавать в одно сканирование. Если у вас заведены товары, приложение добавит их в чек из вашей базы. Если вы торгуете по свободной цене, вам не придётся заводить номенклатуру — приложение возьмёт их из базы Эвотора.
- Позволяет продавать сигареты блоками. Кассир сможет быстро продавать товары блоками или отдельными пачками без лишних действий.