Эвотор 7.2

  

Смарт-терминал «Эвотор 7.2» – это «умная» касса, которая является физическим воплощение нашей экосистемы и дает доступ ко всем её возможностям. Именно с этим устройством каждый день работают продавцы в небольших магазинах, кафе, салонах красоты, автосервисах и на множестве других торговых точек. Смарт-терминал «Эвотор» – это точка входа, через которую владелец бизнеса может контролировать самые важные процессы своего предприятия. Товарные потоки и категории, кассовые отчеты и справочники, онлайн-контроль работы точек из любой точки мира, интеграция с ЕГАИС и программы лояльности – все это и многое другое становится с применением «Эвотора» простым и понятным. Проще говоря, все торговые процессы становятся прозрачными – как на ладони – и доступными к управлению «на кончиках пальцев». В первую очередь – для вас как для собственника бизнеса.

dsc_6669Смарт-терминал представляет собой гибридное устройство, состоящее из планшета и принтера кассовых чеков (подробнее о том, как в ближайшие годы в РФ будет меняться работа с чеками, мы рассказываем в разделе про №54-ФЗ – загляните туда). Шесть USB-портов позволяют подключить необходимую периферию – сканер штри-кодов, пин-пад для приема банковских и бонусных карт, весы, денежный ящик и т.д. Для точного соответствия нуждам вашего бизнеса мы создали несколько разных комплектаций смарт-терминала, каждая из которых включает в себя необходимое оборудование.

dsc_6539

Процессор MediaTek MT6580 1300 МГц, 4 ядра
Оперативная память 512 Мб
Порты 5 (в нижней части корпуса) + 1 (на фронтальной стороне, для подключения USB-носителя)
Программно-технический комплекс ALM020.30.000 3G 7” 1024×600
Операционная система Android 5.1
Размеры 247 х 112 х 115
Вес 1,2 кг

Как торговать маркированными товарами в 2020 году

Маркировка — это нанесение на товар или упаковку особого цифрового кода. Он позволяет полностью отслеживать движение товара в цепочке «производитель → покупатель».

В 2020 году розничная точка должна уметь принимать маркированный товар через систему электронного документооборота (ЭДО) и в момент продажи передавать данные в систему маркировки «Честный ЗНАК» через оператора фискальных данных (ОФД). Предприниматели, которые не перестроятся на новые правила торговли, не смогут получить товар от легальных поставщиков и рискуют попасть на штрафы (ст. 15.12 КоАП РФ, ст. 171.1 УК РФ). Владельцу бизнеса нужно подготовить кассу и обучить сотрудников работать по-новому.

Как рознице подготовиться к работе с маркировкой

  • Шаг 1. Закажите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Если вы подаёте отчётность в электронном виде через личный кабинет налоговой, УКЭП у вас уже есть.
  • Шаг 2. Купите 2D-сканер. Если вы торгуете крепким алкоголем, сканер у вас уже есть.
  • Шаг 3. Установите на смарт-терминал сервис «Маркировка» от Эвотора (6000 руб/год). В нём есть всё, что нужно рознице для работы с любыми маркированными товарами:
    1. Подключение к ЭДО и регистрация в «Честном ЗНАКЕ». С сервисом «Маркировка» вы сможете выбрать оператора ЭДО, подключиться к нему и зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК» прямо через личный кабинет Эвотора. Мы работаем со всеми основными операторами.Вам не придется заводить еще один личный кабинет у оператора ЭДО и отдельно платить за систему — ЭДО включена в стоимость сервиса.
    2. Возможность принимать электронные накладные там, где вам удобно. Вы сможете принимать, отклонять и подписывать электронные накладные на кассе, в мобильном приложении и на компьютере. Вы сами выбираете, где работать с маркировкой. Вам не придется докупать компьютеры на розничные точки, присутствовать в магазине или доверять свою УКЭП продавцам, чтобы принимать товары от поставщиков.Чтобы начать обмениваться электронными накладными с поставщиком, скажите ему, какого оператора выбрали. Если у поставщика такой же оператор, он сможет сразу отправить вам накладные, а если другой, сначала нужно будет настроить роуминг через своего оператора.
    3. Возможность контролировать сотрудников. Объясните продавцам, как продавать маркированные товары и избавьтесь от воровства. Раньше продавец мог продать товар мимо кассы — это было сложно отследить. Из-за отсутствия контроля за кассирами и продажами магазины каждый месяц теряют от 2% до 15% прибыли. С сервисом «Маркировка» все маркированные товары будут отображаться в системе: от приёмки до продажи. Сотруднику не удастся продать их незаметно для владельца или по другой цене и положить деньги в карман

Как промаркировать остатки обуви и принимать возвраты

Если вы продаете обувь, вам нужно заказать коды маркировки и промаркировать остатки обуви до 1 марта 2020 года. Второй случай, когда вам придётся самостоятельно печатать коды маркировки — если покупатель захочет вернуть товар, на котором не было кода маркировки или клиент его потерял. Создавать коды маркировки вы сможете в приложении «Маркировка остатков».

  • Шаг 1. Установите приложение «Маркировка остатков»: оно появится на терминале, а в веб-версию вы сможете перейти из личного кабинета Эвотора.
  • Шаг 2. Получите доступ в систему управления заказами (СУЗ) в личном кабинете «Честного ЗНАКА». С приложением «Маркировка остатков» вы сможете отслеживать статус заказа кодов на Эвоторе — не нужно заходить для этого в «Честный ЗНАК».
  • Шаг 3. Посчитайте немаркированные остатки на складе и создайте заказ на коды маркировки в приложении, на смарт-терминале или на компьютере. Для этого заполните необходимые данные для отправки заказа:
    • вид обуви — мужская, женская, унисекс или детская,
    • способ ввода в оборот — произведено в РФ или ввезено в РФ,
    • код ТНВЭД — для обуви это всегда будет 64.
  • Шаг 4. Подпишите заказ электронной подписью и отправьте в «Честный ЗНАК» — это можно сделать только с компьютера. Если вы сформировали заказ на терминале, зайдите в личный кабинет Эвотора, а из него — в веб-сервис приложения. Заказ с терминала появится в веб-сервисе. Вставьте флэшку или токен с ключом УКЭП в компьютер и кликните по ссылке «Заказать коды».
  • Шаг 5. После отправки заказа — коды маркировки придут через 2-10 минут. С приложением «Маркировка остатков» вы сможете печатать готовые коды маркировки на принтере этикеток, обычном принтере в офисе или прямо на чековой ленте в Эвоторе.

Как ускорить продажу табака и защититься от ошибок

Если вы продаете табачную продукцию, установите бесплатное приложение «Продажа табака». Оно работает в фоновом режиме: ускоряет работу кассиров и защищает их от ошибок, за которые владельца бизнеса могут оштрафовать. Вот что делает приложение:

  1. Контролирует МРЦ. Если в момент продажи кассир ввёл цену вручную, приложение скорректирует её до МРЦ. Кассир не сможет продать сигареты по цене ниже или выше МРЦ и этим нарушить закон.
  2. Позволяет продавать в одно сканирование. Если у вас заведены товары, приложение добавит их в чек из вашей базы. Если вы торгуете по свободной цене, вам не придётся заводить номенклатуру — приложение возьмёт их из базы Эвотора.
  3. Позволяет продавать сигареты блоками. Кассир сможет быстро продавать товары блоками или отдельными пачками без лишних действий.