Внешний вид и удобство
Компактный кассовый терминал предназначен прежде всего для курьеров интернет-магазинов и разъездной торговли.
Современный сенсорный дисплей отлично откликается на нажатия пальцев, но требует дополнительной защиты в виде пленки, особенно если кассовый аппарат используется в переносном режиме.
Подключение к устройствам
Эвотор 5 имеет один порт USB, к которому можно подключать следующие устройства:
- сканер штрих-кода 1D;
- сканер штрих-кода 2D;
- весы;
- банковский терминал для приема карт;
- мышь;
- клавиатура.
Параметры печати
В корпусе ККТ ЭВОТОР 5 установлен термопринтер со скоростью печати 50 мм в сек. Этот показатель ниже, чем у остальных смарт-терминалов в линейке Эвотор.
Габариты | 208*86*50 | |
Вес, кг | 0,4 | |
Гарантия, месяцев | 12 месяцев | |
Средний срок службы (амортизации), лет | 5 лет | |
Возможные сферы применения | торговля, услуги, ресторан, отель, продажа алкоголя | |
Подключение внешних устройств | USB сканеры штрих-кодов, УТМ HUB-19 (Атол), весы, денежный ящик, эквайринговый терминал, любые другие устройства через порт USB | |
Подключение к компьютеру | Bluetooth или через личный кабинет пользователя ЭВОТОР | |
Подключение к Интернет | Wi-Fi или GSM | |
Внешние порты | Wi-Fi / USBх1 / Bluetooth | |
Производитель | ЭВОТОР, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, 24, (запчасти из Болгарии, Китая и Альдебарана) | |
Процессор | MediaTek MTK8321A , 1.3 GHz , четырехъядерный | |
RAM | 1 GB | |
Объем жесткого диска | 8 GB | |
Дисплей | 5,5”, разрешение 1280х720, 267 DPI | |
Сенсор | ёмкостный тип | |
Операционная система | ОС «Эвотор» (на базе Linux) | |
Рабочая температура (градусов по Цельсию) | от 0° до +45°C |
- ККТ ЭВОТОР 5;
- аккумуляторы;
- зарядное устройство;;
- инструкции;
- документация.
Как торговать маркированными товарами в 2020 году
Маркировка — это нанесение на товар или упаковку особого цифрового кода. Он позволяет полностью отслеживать движение товара в цепочке «производитель → покупатель».
В 2020 году розничная точка должна уметь принимать маркированный товар через систему электронного документооборота (ЭДО) и в момент продажи передавать данные в систему маркировки «Честный ЗНАК» через оператора фискальных данных (ОФД). Предприниматели, которые не перестроятся на новые правила торговли, не смогут получить товар от легальных поставщиков и рискуют попасть на штрафы (ст. 15.12 КоАП РФ, ст. 171.1 УК РФ). Владельцу бизнеса нужно подготовить кассу и обучить сотрудников работать по-новому.
Как рознице подготовиться к работе с маркировкой
- Шаг 1. Закажите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Если вы подаёте отчётность в электронном виде через личный кабинет налоговой, УКЭП у вас уже есть.
- Шаг 2. Купите 2D-сканер. Если вы торгуете крепким алкоголем, сканер у вас уже есть.
- Шаг 3. Установите на смарт-терминал сервис «Маркировка» от Эвотора (6000 руб./год). В нём есть всё, что нужно рознице для работы с любыми маркированными товарами:
- Подключение к ЭДО и регистрация в «Честном ЗНАКЕ». С сервисом «Маркировка» вы сможете выбрать оператора ЭДО, подключиться к нему и зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК» прямо через личный кабинет Эвотора. Мы работаем со всеми основными операторами.Вам не придется заводить еще один личный кабинет у оператора ЭДО и отдельно платить за систему — ЭДО включена в стоимость сервиса.
- Возможность принимать электронные накладные там, где вам удобно. Вы сможете принимать, отклонять и подписывать электронные накладные на кассе, в мобильном приложении и на компьютере. Вы сами выбираете, где работать с маркировкой. Вам не придется докупать компьютеры на розничные точки, присутствовать в магазине или доверять свою УКЭП продавцам, чтобы принимать товары от поставщиков.Чтобы начать обмениваться электронными накладными с поставщиком, скажите ему, какого оператора выбрали. Если у поставщика такой же оператор, он сможет сразу отправить вам накладные, а если другой, сначала нужно будет настроить роуминг через своего оператора.
- Возможность контролировать сотрудников. Объясните продавцам, как продавать маркированные товары и избавьтесь от воровства. Раньше продавец мог продать товар мимо кассы — это было сложно отследить. Из-за отсутствия контроля за кассирами и продажами магазины каждый месяц теряют от 2% до 15% прибыли. С сервисом «Маркировка» все маркированные товары будут отображаться в системе: от приёмки до продажи. Сотруднику не удастся продать их незаметно для владельца или по другой цене и положить деньги в карман
Как промаркировать остатки обуви и принимать возвраты
Если вы продаете обувь, вам нужно заказать коды маркировки и промаркировать остатки обуви до 1 марта 2020 года. Второй случай, когда вам придётся самостоятельно печатать коды маркировки — если покупатель захочет вернуть товар, на котором не было кода маркировки или клиент его потерял. Создавать коды маркировки вы сможете в приложении «Маркировка остатков».
- Шаг 1. Установите приложение «Маркировка остатков»: оно появится на терминале, а в веб-версию вы сможете перейти из личного кабинета Эвотора.
- Шаг 2. Получите доступ в систему управления заказами (СУЗ) в личном кабинете «Честного ЗНАКА». С приложением «Маркировка остатков» вы сможете отслеживать статус заказа кодов на Эвоторе — не нужно заходить для этого в «Честный ЗНАК».
- Шаг 3. Посчитайте немаркированные остатки на складе и создайте заказ на коды маркировки в приложении, на смарт-терминале или на компьютере. Для этого заполните необходимые данные для отправки заказа:
- вид обуви — мужская, женская, унисекс или детская,
- способ ввода в оборот — произведено в РФ или ввезено в РФ,
- код ТНВЭД — для обуви это всегда будет 64.
- Шаг 4. Подпишите заказ электронной подписью и отправьте в «Честный ЗНАК» — это можно сделать только с компьютера. Если вы сформировали заказ на терминале, зайдите в личный кабинет Эвотора, а из него — в веб-сервис приложения. Заказ с терминала появится в веб-сервисе. Вставьте флэшку или токен с ключом УКЭП в компьютер и кликните по ссылке «Заказать коды».
- Шаг 5. После отправки заказа — коды маркировки придут через 2-10 минут. С приложением «Маркировка остатков» вы сможете печатать готовые коды маркировки на принтере этикеток, обычном принтере в офисе или прямо на чековой ленте в Эвоторе.
Как ускорить продажу табака и защититься от ошибок
Если вы продаете табачную продукцию, установите бесплатное приложение «Продажа табака». Оно работает в фоновом режиме: ускоряет работу кассиров и защищает их от ошибок, за которые владельца бизнеса могут оштрафовать. Вот что делает приложение:
- Контролирует МРЦ. Если в момент продажи кассир ввёл цену вручную, приложение скорректирует её до МРЦ. Кассир не сможет продать сигареты по цене ниже или выше МРЦ и этим нарушить закон.
- Позволяет продавать в одно сканирование. Если у вас заведены товары, приложение добавит их в чек из вашей базы. Если вы торгуете по свободной цене, вам не придётся заводить номенклатуру — приложение возьмёт их из базы Эвотора.
- Позволяет продавать сигареты блоками. Кассир сможет быстро продавать товары блоками или отдельными пачками без лишних действий.